02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Как сохранить грузовые шины

В этой статье, мы хотели бы рассказать о том, как работать с таким сложным и дорогим инструментом, как грузовые шины. Каждый водитель знает, что покупка грузовой резины — это сложный, а самое главное очень дорогостоящий процесс. Именно по этому, мы решили рассказать вам о том, как сохранить свои покрышки на более долгий срок и сэкономить свои деньги. 

Увеличение ресурса шин

  • Давление 

Верно выставленное давление, способствует продлению ресурса использования покрышки, а так же обеспечивает безопасность при движении грузового транспортного средства. Давление — это очень важный фактор, так, если колесо, расположенное на прицепе, накачено на 7,5 бар, вместо положенных 9, то это сокращает срок службы колеса и его пробег на целых 18%. Так же и наоборот, если вы перекачаете свое колесо на 2 бара, это ускорит его износ на целых 22-25%, это не говоря о потере управления, сцепления с дородным покрытием и расходе горючего.

  • Скорость и нагрузка на ось

Для того, что бы купленные вами грузовые шины, проходили полный срок службы, вы должны учитывать максимально доступную скорость грузового средства и нагрузку. 

  • Несущая способность

При индексе 152/147L одинарная шина, способна нести 3550 кг, при 7100 кг нагрузки на ось, и это при максимальной скорости движения 120км в час. Нарушение данных указаний, приводит к ускорению износа покрышки на 15-25%. 

Нарезка шин

Нарезка грузовой шины, призвана увеличить срок ее службы минимум на 8%. Данная процедура происходит только на специализированных установках под руководством профессионалов. 

  • Подготовка

Любая нарезка шины начинается с проверки наличия необходимого обозначения "regroovable", которое располагается на боковой поверхности шины. Внимание! При отсутствии данного обозначения, нарезку производить нельзя! 

  • Этапы

Первое, что необходимо сделать — это снять резину с диска. После чего, вы должны проверить, нет ли повреждений в таких местах, как:

  1. протектор
  2. плечо
  3. борт
  4. внутренний слой

 

Проведите визуальную проверку грузовой резины, на наличие гвоздей, камней, порезов, отколотых частей и так далее. При обнаружении одной их этих проблем, произведите ремонт покрышки, до начала. Обратите внимание, что рекомендуемая глубина для начала нарезки — минимум 3мм. Не мерьте остаточную глубину только в одном месте, сделайте замеры в 4-6 местах, для того, что бы определить наименьшую глубину. После того, как работа будет окончена, убедитесь в том, что брекерные пояса, которые расположены непосредственно под протектором, не оголились. 

вернуться назад