02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Незаменимая деталь в каждом автомобиле

Современные автомобильный компрессор – это конечно же неотъемлемый вид технического аппарата, насоса, для любого из автомобилей. Именно компрессор готов помочь и спасти водителей при варианте пробитого или элементарно спущенного колеса. В таком случае можно уверенно сказать – очень полезная и нужная вещь в любом пути.
Но вот стоит понимать, как правильно подобрать компрессор, потому что существует большое количество вариантов компрессоров, просто мало кто полноценно разбирается во всех мельчайших нюансах работы данной техники. А каждый уважающий себя водитель должен понимать принцип работы и устройство компрессора. Перед тем как купить насос автомобильный", стоит изучить его состав.
Устройство любого компрессора для автомобильных шин. Автомобильный вариант компрессора включает в себя следующих части и элементы:
Цилиндр – техническое устройство, позволяющее накапливать определенный объем воздуха;
Манометр – устройство, позволяющее полноценно контролировать давление в самой шине автомобиля;
Электрический двигатель – позволяет приводить в движение все части компрессора.
Вот основные из составляющих деталей, и именно от всех их технического состояния и будет зависит все функционирование применяемого компрессора.
Какие бывают виды автомобильных компрессоров.
На сегодняшний день имеется два под вида автомобильных компрессоров:
  •   Поршневой.
  •   Мембранный.
Какой правильно сделать столь не просто выбор автомобильного компрессора? В таком случае стоит рассмотреть эти два типы более подробней.
Существующий компрессор, а именно вариант поршневой включает в свой состав камеру сжатия и соответственно поршень, в данном компрессоре существует аналогия с любым автомобильным двигателем. Внешний облик данных устройств почти совпадает, но если брать внутреннее строение, имеется большое количество различий. И понятно, что в таком случае основной аспект – это сам материал применяемого корпуса, и качество выбранного материала при непосредственном изготовлении рабочего поршня.
В точной идиллии на имеющемся, отполированном металлическом валу обязан быть установлен вариант стального крепления, в виде шатуна. Но многие из современных производители используют заменяя легированную сталь, применяют обычный сплав оцинкованной стали, а порой и вовсе получаемые детали получают из прочного на первый взгляд пластика. Что значительно влияет на работу всего агрегата и тот период который компрессор сможет вам помочь в сложную минуту.

вернуться назад