02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Chevrolet Spark - покоритель города

Автомобили А-класса покупают не только те, кто заинтересован в экономии топлива, но и вполне состоятельные городские жители, которые замучились с парковками и маневрированием в пробках. Chevrolet Spark – одна из самых популярных иномарок А-класса в российских мегаполисах.

Многие сравнивают этот автомобиль с Daewoo Matiz, однако, если прошлые модели действительно были чем-то схожи, но, начиная с 2010 года, это стали совершенно два разных автомобиля. Да и у Chevrolet Spark комплектации побогаче, в лучшей версии LS автомобиль имеет боковые подушки безопасности, ABS, подогрев сидений и многочисленные регулировки – сидений, рулевой колонки и т.д. Базовая версия также весьма заманчива – есть усилитель руля, кондиционер и неплохая аудиосистема. Ну и, кроме того, данная модель очень привлекательно смотрится. Издали, как маленькое спортивное двухдверное купе, и только вблизи становится понятно, что задние двери у Spark хитро замаскированы – ручки у них расположены сверху. Это своего рода новая модная традиция Chevrolet. Спереди и сзади машина тоже смотрится интересно и привлекательно. В ней минимум азиатской простоты, но есть агрессивные и спортивные нотки, что выделяет эту малолитражку на дороге.

Интерьер Spark тоже выполнен оригинально и интересно, особенно необычно сделана приборная панель. Пластик с отделкой под «карбон», хромированные детали, яркая расцветка салона – все как у имиджевых автомобилей. Единственный минус – тонкое рулевое колесо. Хотя для дамских ручек такой руль идеально подходит.

Очень хорошо для Sparka продумали линейку двигателей. Маломощный литровый двигатель можно выбрать, как с механикой, так и с автоматической коробкой – он славится экономичностью и неприхотливостью. А вот версия с объемом 1,2 литра доступна только с «механикой» - благодаря легкому кузову у Spark такой конфигурации неплохая динамика. Что касается топливной экономичности, то в городском цикле автомобиль больше 8 литров на 100 км не потребляет. Жаль, у Chevrolet нет турбированных моторов на эту модель – КПД Spark можно было бы изрядно повысить. Но тогда и стоимость малолитражки была почти такой же, как на Chevrolet Orlando цена, поскольку пришлось бы модернизировать кузов, делать его более безопасным.

Для городского жителя Spark привлекателен - он нескучный, красивый и оставляет самые приятные ощущения от вождения.

вернуться назад