02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Газель с изотермическим фургоном: ее применение при перевозке скоропортящихся грузов

Задачей повышенной сложности в отношении компаний, предоставляющих транспортные услуги на специализированном рынке, является перемещение скоропортящихся товаров. Полезные потребительские характеристики они сохраняют небольшой период времени, быстро выходя из строя при воздействии негативных внешних факторов (прежде всего, высокой температуры наружного воздуха). Для перевозки продуктов питания, фармацевтических и иных товаров активно используется Газель с изотермическим фургоном. Конструкции изготовлены из сэндвич-панелей, возможности которых позволяют оградить скоропортящийся груз от нагрева извне.

Что необходимо знать об указанном выше транспортном средстве? Шасси его представлено продукцией Горьковского автомобильного завода, хорошо известной не только в нашей стране, но и за ее пределами. Коммерческий транспорт нового поколения отличается высокой мощностью, надежностью, проходимостью, экономичностью. Авто европейского уровня в продаже представлено по доступной стоимости – по мнению экспертов, соотношение цена-качество в отношении грузового автомобиля подпадает под определение оптимального.

Востребованность же продукции ГАЗ для транспортировки товаров с ограниченным сроком годности обусловлена параметрами изотермического фургона. Оснащённая им газель в Москву сумеет доставить продукты питания, не потерявшие товарный вид, даже в том случае, если в пути им предстоит провести более 4 часов. Сэндвич-панели великолепно держат температуру. В случае же оснащения рефрижераторной установкой на протяжении всего маршрута в фургоне удастся сохранить температуру до -20оС, что позволяет на дальние расстояния перевозить замороженное мясо, птицу, рыбу, лекарственные и иные средства.

Изотермические фургоны изготавливаются по бескаркасной методике. Соединение элементов воедино осуществляется по технологии вакуумной склейки. В качестве материала наружной облицовки используется армопластик, оцинкованная листовая сталь или плакированный металл. Изнутри фургон отделывается оцинкованным пищевым металлом. Уникальные изолирующие параметры фургона обеспечиваются характеристиками пенополистирола. В целях создания оптимального уровня микроклимата применяется изолирующий материал со стандартной толщиной 50, 80 и 100 мм. Пол внутри выполняется из бакелированной фанеры, покрывается либо рифлёным, либо оцинкованным алюминиевым листом.

вернуться назад