02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Купи слона: эффективные продажи в интернете

Для того, чтобы начать продажи, как в интернете, так и за его пределами, на первый взгляд, не нужно особых знаний и навыков. Запросто создается сайт-шаблон, «заливается» тематичный контент и пошло-поехало. Однако, прошло то время, когда примитивным и низкоуровневым сервисом можно было привлечь аудиторию. Интернет открыл невиданные ранее возможности для бизнеса, одновременно ужесточив правила его выживания. Требования клиентов к интернет-магазинам четкие и жесткие, равно как и к его ассортименту, сервису и даже дизайну. Именно поэтому многие владельцы некогда успешных проектов по незнанию терпят убытки и теряют трафик, пытаясь по старой памяти продвигать свою продукцию. 
Интернет продает
Сама по себе всемирная паутина грозит огромным количеством конкурентов и разнообразных подходов к продажам одного и того же товарного сегмента. Взять, к примеру, запчасти для автомобилей. Эта продуктовая ниша явно испытывает дефицит хорошего ассортимента и грамотного сервиса в сети. Тут есть место для борьбы за зрительское внимание и пользовательские кошельки. Основной вопрос продавцов автозапчастей, как правило, касается методик эффективных продаж в интернете, не привлекая избыточные ресурсы и инвестиции. И на него с честью ответили разработчики программы для продажи автозапчастей
Продавать в интернете: удобно и выгодно
Что же представляет из себя программа для автомагазина? Это продуманная и логично выстроенная система управления ассортиментом, ценами, медиа-файлами, заказами и счетами. Так, получив от поставщиков новый прайс-лист, можно в несколько нажатий выгрузить его на сайт без ручной работы. Это в значительной степени ускоряет работу администратора сайта, упрощает ее и исключает ошибки. Все данные будут автоматически «подтягиваться» из исходного файла, обновляя текущие. То же самое происходит и с изображениями и описанием товарных позиций. Больше нет необходимости вручную готовить файлы, а затем размещать их на сайте. При помощи программы для автомагазина все изображения и видео будут автоматически расположены в нужные рубрики интернет-магазина. Продавцу автозапчастей останется лишь следить за актуальностью информации от поставщиков и вовремя запускать обновления. 
Подобный подход к ведению продаж автозапчастей в сети уже успел отлично зарекомендовать себя среди опытных продавцов, а также заслужить признание и доверие клиентов, благодаря всегда актуальному ассортименту, ценам и отличной скорости оформления заказов.
Программа для автомагазина – это как раз тот самый случай, когда технологии решают если не все, но очень многое в успешном будущем эффективных продаж.

вернуться назад