02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Назначение блока управления АКПП

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) включает в себя: гидродинамический трансформатор, систему управления и механическую часть. Ранее в АКПП применялась, в основном, только гидравлическая система управления, сейчас все больший упор делается на внедрение электроники, поэтому коробки разделяют на «гидравлические» и «электронные».

Использование электроники в системе управления имеет множество преимуществ: увеличение числа режимов работы, возможность водителю самому выбрать передачу (режим Autostick), наличие самодиагностики. Ключевую роль в работе трансмиссии выполняет электронный блок управления (ЭБУ) - сложное и высокотехнологичное устройство. В нем находятся технические данные и комплекс программ, обеспечивающих работоспособность трансмиссии. Поэтому диагностика, и тем более ремонт блока управления АКПП должны выполняться исключительно профессионалами.
Электронный блок управления может размещаться как в корпусе АКПП так и вне его. Размещение блока в корпусе обеспечивает максимальное быстродействие, однако резкие перепады температур могут нарушить работу электронных компонентов. Электронный блок управления дает возможность предотвратить многие серьёзные поломки автоматической коробки, поскольку имеет постоянное встроенное средство самодиагностики.  При работающем двигателе он постоянно отслеживает параметры датчиков трансмиссии и сверяет с данными записанными в память. При поломке датчиков или отсутствия сигнала от них трансмиссия переходит в аварийный режим, а в память записывается код ошибки. 
Ремонт блока АКПП намного дешевле чем его замена, поэтому если вы заметили переход трансмиссии в аварийный режим, для экономии денег и времени, необходимо как можно раньше обратиться к соответствующим специалистам.

вернуться назад