02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Реклама на пакетах, как самый бюджетный вид рекламы

Реклама на пакетах является одной из самых необычных открытий маркетологов нашей современности, потому как существует много возможностей развития рекламы в этом направлении.
Если задуматься, то каждый человек в своей повседневной жизни сталкивается с пакетами. С логотипом пакет вы увидете везде - в супермаркете, в аптеке, на рынке и т.д. Не нужно специально предлагать такую упаковку, так как человек сам ищет куда сложить свои покупки, чтобы комфортно донести, или довести их до дома. Когда люди покупают пакет, в основном, они не задумываются, что таким образом они обеспечивают рекламу какому-либо производителю. Но такую единоразовую рекламу могут увидеть сотни и даже тысячи глаз.
Для того чтобы добиться эффекта от рекламы, на пакете с логотипом информация должна быть хорошо продуманна и привлекать взгляды. Поэтому должен быть концептуальный подход к рекламному решению, он может относиться как к бумажным, так и к полиэтиленовым пакетам, маленьких или больших размеров.
Можно быть уверенными в том, что броский и не обычный логотип на пакете очень положительно отразиться на рекламе товаров и услуг. Играть с дизайном можно во всех вариациях, так как современные технологии позволяют наносить полноцветные печати на любые материалы.
После разработки дизайна логотипа на пакете нужно правильно подобрать качественный рекламный продукт, который позволит реализовать вашу идею. И здесь не стоит экономить, ведь качество пакетов определяет эффект рекламы. Когда покупатель, купивший в супермаркете пакет, увидит, что он рвется, краска с него остается на одежде и руках, тогда человек сто раз подумает прежде, чем вновь посетит тот же супермаркет. Поэтому помните, что хорошее качество не может иметь малую цену.
Реклама на пакетах с логотипом является одним из самых бюджетных видов рекламы, так как она не требует дополнительных усилий по реализации. В то же время, эффективность такого вида рекламы очень высока.

вернуться назад