02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Mercedes-Benz SLK: путь к пьедесталу всеобщего признания

Mercedes SLK является двухместным родстером-купе со складывающейся крышей. Первая модель SLK (платформа типа R170) была продемонстрирована в Турине в 1996 году. Автомобиль получил всеобщее признание благодаря привлекательной внешности и оснащению уникальным механизмом складывания крыши, которая выполнена из металла.

В 1996 году семейство SLK было представлено двумя моделями — SLK200 и SLK230 Kompressor. SLK200 оснащена 4-х цилиндровым 2-х литровым двигателем, развивающим мощность 136 л.с. В свою очередь SLK230 Kompressor имеет под капотом 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,3 л с мощностью 193 л.с. Помимо высокого уровня пассивной безопасности, автомобиль имеет высокую плавность хода, что по достоинству оценили покупатели модели.

В 2000 году во свет вышла модернизированная модель SLK320, оснащенная двигателем V6 объемом 3,2 литра. Изменения коснулись как внешнего облика машина, так и интерьера.
Максимальная скорость нового родстера составляет 245 км/ч. За 100 км автомобиль потребляет 11,1 литров бензина. В комплектацию SLK320 входит как 5-ступенчатый «автомат», так и механическая шестиступенчатая коробка передач, с которой автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,9 с.

2001 год стал годом выпуска спортивной комплектации SLK32 AMG. Автомобиль оснащен новым «компрессорным» двигателем, мощность которого составляет 354 л.с., в связи с чем повысились динамические качества машины. Модель комплектуется гидромеханическим адаптивным спортивным 5-ступенчатым «автоматом», возможно «ручное» переключение передач благодаря функции AMG Speedshift.

В 2004 году в Женеве был представлен родстер нового поколения SLK R171. В оснащение автомобиля входят двигатель объемом 3,5 л, развивающий мощность 272 л.с., а также семиступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic. Впервые версия родстера была оснащена от ателье AMG V-образным двигателем с восемью цилиндрами и мощностью 360 л.с. В SLK второго поколения впервые была внедрена система Airscarf (система обогрева головы, плеч и шеи водителя).

В 2008 году на автосалоне в Детройте был продемонстрирован обновленный родстер, построенный на платформе C-Class W203. В комплектацию модификации входит 7-ступенчатый «автомат» 7G-TRONIC Sport. Увеличились крутящий момент и максимальное число оборотов. Также была увеличена мощность V6 двигателя объемом 3,5 л до 305 л.с.

В 2011 году в Детройте был представлен родстер третьего поколения SLK R172. Интерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле. Новый SLK также оснащен системой Airscarf. В комплектацию родстера входят различные двигатели, начиная с 4-цилиндрового SLK 200 BlueEFFICIENCY мощностью 184 л.с. и объемом 1,8 л.

вернуться назад