02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Компания Dunlop

Торговая марка DUNLOP принадлежит "The Goodyear Tire & Rubber Company", которой принадлежат также торговые марки " GoodYear", "Fulda", "Kelly", "Debica", "Sava".

Dunlop старейшая в мире компания по производству автопокрышек, основана в Великобритании в 1888 году и носит имя изобретателя пневматической автопокрышки Джона Б.Данлопа.

Логотип Dunlop

В 1888 году Джон Бойд Данлоп подал заявку на патент на первую шину, заполненную воздухом. Это положило начало изобретению, которое до сих пор тесно связано с историей автомобилей и автоспорта. Мировой успех во всех классах международного автоспорта документально подтверждает высокие эксплуатационные качества шин "Данлоп" уже более 110 лет. Продажа шин Dunlop осуществляется по всему миру через обширную дистребьюторскую сеть.

Летние шины Dunlop и зимние шины Dunlop это всегда высокое качество и шорошие показатели в эксплуатации.

Заслуги фирмы в развитии и совершенствовании пневматической автопокрышки велики и неоспоримы. Перечислим лишь основные "вехи большого пути":
- Компания была первой в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе;
- Инженеры фирмы были первыми, кто разделил протектор автопокрышки на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
- Dunlop первым в мире создал автопокрышку с боковыми грунтозацепами;
- Как известно, камера, запатентованная Дж.Б.Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и не могла быть заменяема. Первым изобрел камеру специально для пневматической автопокрышки сотрудник компании Ч.Вудс;
- По иронии судьбы, инженеры компании были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной автопокрышки.
- Фирма была первой, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать летние шины Dunlop (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

Особо следует отметить тот факт, что компания была первой, чьи лидеры осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы 20-го столетия, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день.

Команда фирмы с самого начала рассматривала автопокрышку не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. В результате такого подхода в компании была создана первая в мире лаборатория для испытаний автопокрышек.
Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших технологий, сотрудники Dunlop первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали автопокрышки системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автопокрышки.
Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к реализации идеи, позволявшей обойтись без "запаски". Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов автопокрышки, конструкция которых позволяет в случае прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и фирма начала поставку таких автопокрышек некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Другая идея, которая давно носится в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что автопокрышки обязаны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или система электрооборудования. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически. Инженеры компании с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель в любой момент движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния автопокрышек. Ведущие автопроизводители мира пристально следят за этими разработками и, видимо, компания будет первым, чьи smart tyres ("Умные автопокрышки") будут устанавливаться в качестве базового оборудования прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем станут частью каждого уважающего себя автомобиля.

Огромное значение придает достижениям в авто- и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над автопокрышками для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans автопокрышки побеждали 34 раза - больше, чем какие-либо другие.

С 1985 года фирма входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах.
Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США.
Продажа шин Dunlop занимает 5-ое место в мире по объему.
Практически всем крупнейшим автопроизводителям поставляет автопокрышки - у фирмы контракты на поставку автопокрышек в качестве базовой комплектации с 33-мя автогигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat - все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.
Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках - все это помогает компании поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров автомобильного мира.

вернуться назад