02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Lexus RX300. Особенности подвески

На мировом рынок люксовых внедорожников RX 300 вышел относительно недавно. В 1997 году на международном автомобьильном салоне в Чикаго был продемонстрирован концепт SLV , и уже в марте ему дали имя - для линейки товаров Lexus (у себя на родине автомобиль называется Toyota Harrier).
К выпуску автомобиля приступили в 1998 году. Сам ввтомобиль создан на платформе Lexus ES 300, который относится хоть и к нижнему, но тем не менее люксовому уровню.
Тормоза в автомобиле дисковые, передние тормоза— вентилируемые. Кресла первого ряда имеют 8 регулировок и боковую поддержку. Сиденья водителя сдвигается на 17 мм. Мотор имеет настраиваемые выпускной и впускной тракты и изменяемые газораспределения(в зависимости от нагрузки фазы) . Довольно сложно, но без подобных технических решений, двигатель был бы недостаточно мощен для автомобиля такого веса(в переднеприводном варианте 1776 кг, и практически 2 с полным приводом).

Лексус и его недорогая пневмоподвеска может принимать четыре положения (1 парковочное и 3 ходовых).

1. Парковочное положение - во время остановки, автомобиль автоматически опускается на два с половиной сантиметра, от своего стандартного положения. Этот режим активируется по своему усмотрению владельцем.
В плюсы можно занести достаточное удобство входа/выхода, особенно для женщин, в узеньких и коротеньких юбочках ,
Кроме-этого можно считать необходимостью ожидание, пока автомобиль не поднимется с колен, так как. подвеска в крайне нижнем положении и во время наезда даже на небольшое препятствие, вы сломаете подвеску почти со 100% вероятностью.
2. Стандартное положение . Как можно более оптимальное положение для езды по дорогам. В таком режиме машина будет вести себя наиболее уверенно и сбалансировано. Режим на 100% подойдет для города.

вернуться назад