02.04.2017

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Рыбалка в Тюменской области

Всем доброго времени суток!, фу(устал) ну наконец то мы вернулись со своей дружной артелью в наши родные края с озера Большой куртал Тюменской области,,что можно сказать даже голова не тем забита а проваривает итоги 3х дневной рыбалки, кстати фото с рыбалки я выкладывал на сайте Сибирский трофей. В общем было вот как выехали мы с нашими родственниками Володей, Володей, Андреем и моим дедом в 1:15 ночи с Марьяновки по Исилькульской трассе(Марьяновка-Исилькуль-Называевск-Сладково-Б.Куртал) на место прибыли примерно в 8 часу, места не сильно давно исследованы но уже человек(ну как сказать человек самая обыкновенная свинья) "постарался" и внес свою лепту в "изуродование" водоема мусор был ну и мы как порядочные рыболовы сожгли и свое и чужое,ну так вот про рыбалку заплыли поздно почти в обед пока туда пока сюда в общем времени категорически не оставалось в тот день,надо было ловить рыбу которая категорически отказывалась брать наживку но ближе к вечеру часиков в 8 я наконец то взял своего первого карпа который благополучно был отправлен у кастрюлю на создание ухи.

Настроение временно поднялось но уже было поздно и я решил выплывать на берегу меня уже ждала меня моя "Марьяновская бригада" у них результат был похуже у кого 1 или 2 карасика так вот наевшись ухи мы уклались баиньки. На следующее утро прибыли наши знакомые с Марьяновки ну никуда от них не спрячишься и за тысячу верст найдут и был пойман еще один карп, а как ловить этого самого карпа можно почитать на  рыболовном портале RIGFISH там и видео с рыбалки есть и много статей по снастям и наживкам, как и вечером в общем как то не заладилось на следующее и уже последнее утро наконец то мне мне улыбнулась удача и советы бывалого рыбака который сидел рядом тоже не помешали и я взял своих 4-х карпов которые были пойманы на кукурузу штучек по 3 по 4-е прикармливал отвареной пшеницей ,дробленкой ,ароматизатором Тути фрути и еще что то я уже не помню, искупался водичка обалденная, вобщем отдахнули на славу мне очень понравилось!!! В следующий раз я думаю повезёт больше тем более я набрался опыта по ловле этого хулигана кто хоть раз его вываживал тот меня поймёт ощущения неописуемые. И на последок пожалуйста братья рыболову убирайте за собой мусор не засерайте чужую природу которая в разы лучше нашей, по дороге нам удалось увидеть несколько касуль которых почти не осталось в наших краях вот так (извините если что не так писака из меня плохой).