02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

ГАЗель NEXT - современный коммерческий грузовик

История выпуска коммерческого автомобиля ГАЗель скоро отметит двадцатилетний юбилей. Этот автомобиль был выпущен в огромном количестве модификаций и версий. Время не стоит на месте, и завод ГАЗ представил продолжение бестселлера под названием ГАЗель NEXT. Автомобиль разрабатывался российскими конструкторами при содействии зарубежных специалистов.

Новинка оснащается только одним, ранее уже устанавливаемым на версию «Бизнес», турбированным дизельным двигателем Cummins, объемом 2,8л, мощность которого составляет 120 л.с. Выпускается автомобиль в двух вариантах базы: «короткая и удлиненная».

Внешне отличить рестайлинговую версию от старых моделей довольно просто. Ее выдает более угловатая кабина, явно увеличенная по габаритам. Бампер автомобиля состоит уже не из одного цельного куска пластмассы, а из трех частей, что делает его ремонт значительно дешевле и проще. Так же сразу бросаются в глаза новые фары головного света с одной главной лампой, ходовые огни, пластиковые крылья, защищенные от коррозии, значительно большие по размеру зеркала заднего вида и новые ручки дверей. Стоит заметить так же, что механизм стеклоочистителей был полностью изменен, благодаря чему удалось добиться плавности их хода, а щетки стали длиннее. Немаловажным является и тот факт, что форсунки стеклоомывателя перекочевали из привычного места на капоте непосредственно на стеклоочистители, это дало возможность экономить жидкость, распыляя ее на стекло с большей эффективностью.

Изменения так же коснулись передней подвески автомобиля – теперь она независимая на сдвоенных рычагах, что обеспечивает водителю небывалый на предыдущих моделях комфорт при езде, не уменьшая в то же время надежности. Избежать постоянных подруливаний и предать машине остроты реакции позволит новая система реечного рулевого управления. Не забыли производители и об улучшении тормозов, установив на переднюю ось ГАЗель NEXT новые тормозные диски и увеличенные суппорты.

Кузов новоых грузовиков получил значительно большее количество оцинкованных деталей, что направлено на победу над одним из наибольших недостатков предшественников – коррозией.

Что касается кабины изнутри, то в ее разработке, похоже, были учтены все недочеты предыдущих моделей. Двери автомобиля захлопываются с приятным глухим звуком, вместо звонкого удара, разящего слух. Дверной проем новой модели значительно увеличен. Теперь все автомобили NEXT будут оснащаться стеклоподъемниками для удобства и комфорта водителя. Сидя в салоне новой ГАЗели, ловишь себя на мысли, что интерьер больше напоминает салон легковой иномарки, чем кабину полуторного грузовика.

Хотя новая ГАЗель достаточно прогнозировано подорожала, производители сумели оставить ее в категории бюджетных грузовиков, по ценовой категории не превосходящих даже китайских конкурентов.

вернуться назад