02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Как вернуть автомобиль

На современном этапе правового развития Российской Федерации одним из острейших вопросов в юридическом сообществе стоит защита прав потребителей. Это связанно с тем, что указанная сфера является наиболее распространенной в нынешнее время. Каждый день миллионы людей по всей России приобретают товары, работы и услуги. Вступая в гражданские правоотношения.

В этой статье я хочу рассказать о том какие сложности могут поджидать покупателей автомобилей, как защитить свои права, как вернуть деньги за некачественный автомобиль, какие предусмотрены сроки осуществления гарантийного ремонта, как обменять приобретенный автомобиль. И так, для начала скажу что приобретение автомобиля регулируется Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" принятом в 1992 году. Статья 17 указанного закона гласит, что защита прав потребителей осуществляется судом, но при покупке о для возврата автомобиля ненадлежащего качества не всегда необходимо обращаться в сущ за защитой прав.

Иногда достаточно составить юридически грамотную претензию и передать ее продавцу в автосалон для рассмотрения. Автовладелец при обнаружении в купленном автомобиле недостатка вправе в соответствии со статьей 18 ФЗ о ЗПП потребовать от дилера:

  1. Соразмерного уменьшения цены автомобиля ненадлежащего качества; незамедлительного и безвозмездного осуществления гарантийного ремонта купленного автомобиля;
  2. Возмещения расходов понесенных в связи с самостоятельным осуществлением ремонта; Возмещение расходов в связи с выполнением работ по устранению недостатков третьими лицами;
  3. Обмена автомобиля на аналогичный;
  4. Обмена автомобиля не другой с соответствующим перерасчетом его стоимости;
  5. Возврата денег за автомобиль ненадлежащего качества.

Все вышеперечисленные требования потребитель вправе заявить если с момента покупки машины прошло не более 15 дней. По истечению указанного срока эти требования подлежат удовлетворению в случае, если имеет месть быть одно из следующих обстоятельств: нарушены сроки осуществления гарантийного ремонта автомобиля установленные статьей 20 Федерального Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель не имеет возможности использовать бракованный автомобиль по назначению в течение 30 дней и более в связи с устранением его различных недостатков; в автомобиле обнаружен существенный недостаток.

вернуться назад