02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Зимняя резина на Калину

 

Перед началом очередного зимнего сезона каждый автовладелец задумывается над тем, чтобы переобуть свою Калину в соответствующую резину. И многие покупают зимние шины лишь бы подешевле, не учитывая ни сцепных свойств с дорожным покрытием, ни качества ошиповки, ни других важных параметров. Этого делать категорически нельзя, ведь от качества зависит в первую очередь ваша безопасность на дороге, и ваша жизнь, в конце концов.

На собственном опыте хотел бы поделиться впечатлениями о некоторых популярных моделях, о чем более подробно рассказывал здесь: Зимняя резина на Ладу Калину, а вкратце расскажу ниже о своем опыте.

  • Во-первых, нужно определиться с тем, где вы будете эксплуатировать свой автомобиль, преимущественно в городе, либо по загородным трассам. С учетом оценки этих факторов, можно посоветовать шипованные шины для трасс, и липучку для городских дорог, которые в большинстве своем являются чистыми, без снега и льда.
  • Что касается выбора размерности, то это в основном будет зависеть от типа вашего автомобиля и рекомендуемых размерах заводом производителем. И еще стоит обратить внимание на тот факт, что чем уже будет резина, тем лучше устойчивость и меньше склонность к заносам, особенно по снежной каше.
  • Что касается фирмы производителя, то рассчитывать на импортные компании нет смысла, так как  сейчас 90 % имеют собственное производство в России, даже такие известные бренды как Nokian или Michelin.
  • Во время выбора пробуйте шины на жесткость и стоит отметить, что чем мягче они будут, тем лучше, особенно при сильных морозах. Дешевые варианты обычно становятся «деревянными» и эффективность сцепления с дорожным покрытием резко снижается.
  • Обратите внимание на качество ошиповки, чтобы все шипы были ровно и равномерно посажены. Не должно быть как сильно утопленных, так и чрезмерно выступающих шипов.

На собственном опыте могу сказать, что покупал как и Nokian Nord man 4, так и немецкие Gislaved Nord Frost 3. Конечно, качество у них неплохое, но и недостатки тоже есть. К примеру, Nordman не очень эффективен по льду, а у Gislaved слабоваты боковины, так что они боятся бордюров и других боковых ударов. А вот Kleber – дочерняя компания Мишлена показала себя даже лучше, чем вышеназванные марки, и ведет себя отлично как на заснеженных трассах, так и по накатанному льду. В любом случае, каждый владелец Калины должен очень внимательно серьезно отнестись к выбору зимней резины и тогда любая непогода будет по плечу. Ну и конечно, не забывайте про скоростной режим, ведь это основной фактор безопасности.  

вернуться назад