02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Volkswagen выпустил «однолитровый» автомобиль

 

Концерн Volkswagen воплотил в жизнь один из своих самых амбициозных, и как многим казалось невозможных, проектов. Он создал «однолитровый» автомобиль, который носит название XL1.

Разработчики данного автомобиля называют свою разработку «машиной будущего». При этом они обещают, что она будет радовать не только своей экономичностью, но также своим экстравагантным интерьером и экстерьером, и авто обязательно будет доставлять удовольствие от вождения. Несмотря на то, что автомобиль еще не поступил в продажу, он уже успел поставить несколько рекордов. И самым главным из них является минимальный расход топлива, который составляет 0,9 литров на «сотню». Причем потребляет столько горючего машина в смешанном цикле. Агрегируется же она гибридной силовой установкой, которая состоит из двухцилиндрового дизельного мотора с мощностью в 48 л.с.А вот машины, оснащенные электромоторами имеют меньшую мощность, она составляет 27 л.с. Надо сказать, что на электротяге новинка может проехать 50 км. Несмотря на столь скромные показатели и малом аппетите, авто может разгоняться до 160 км/ч, при этом до «сотки» он разгоняется за 12,7 секунд. Такой результат является вполне достойным. Таковых показателей удалось достичь благодаря тотальному снижению веса у машины. Стоит отметить, что по габаритам Volkswagen XL1 такой же, как хэтчбек Polo. При этом его масса является значительно легче, она составляет 795 кг, при этом на силовую установку приходится 227 кг, а на кузов – 230 кг. Все кузовные панели и элементы для силовых агрегатов имеют толщину всего лишь 1,2 мм. Изготовлены же они из углепластика, из этого же выполнены и другие детали, включая стабилизаторы устойчивости. В общей сложности из композитов было изготовлено более 20%, а еще 20% произведены из облегченных металлов, таких как алюминий.

Также Volkswagen XL1 отличается и высокой аэродинамикой. Разработчики утверждают, что создали один из самых обтекаемых серийных авто в мире, потому, как его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего лишь 0,189. Благодаря уменьшению сопротивления, удалось также снизить расход топлива. Говорят, что на создание силуэта их вдохновила сама природа и именно поэтому при взгляде на машину сверху многим она напоминает дельфина.

Презентованное авто было оформлено в красном цвете и имеет весьма обтекаемые формы, именно поэтому женский журнал iconic порекомендовал всем своим читательницам обратить внимание на это стильное и экономичное авто. При этом производство пока его еще не осуществляется. Она начнется уже в ближайшее время. При этом производитель отметил, что собираться оно будет вручную. И сначала будет выпушена пробная партия, объем которой составит 50 экземпляров, после этого, «однолитровки» будут выпускаться исключительно по предварительному заказу. Соответственно у нас в России в салонах этот экономичный автомобиль вряд ли появится, но есть шанс им обзавестись по заранее поданной заявке.

вернуться назад