02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Как определить износ двигателя Ниссан

 

Объем и серьезность проблем, возникающих при работе каждого двигателя, находятся в зависимости от условий и времени его эксплуатации. Для того, чтобы обойтись только средним ремонтом, необходимо вовремя провести диагностику износа двигателя.

Запустите двигатель в работу и тут же его заглушите, повернув ключ зажигания в выключенное положение. Затем незамедлительно поверните ключ зажигания на положение «пуск», двигатель не заводите. Смотрите на лампочку давления масла. Чем сильнее изношен агрегат, тем быстрее эта лампочка загорится. Лампочка должна засветиться ориентировочно через 5 сек. Если времени прошло меньше, то двигателю потребуется более тщательный осмотр.

Выясните состояние рабочих жидкостей двигателя. Заведите машину. При непрогретом моторе необходимо немедленно снять крышку расширительного бачка. Наличие воздушных пузырьков в охлаждающей жидкости свидетельствует о не герметичности прокладки головки блока цилиндров, ее необходимо поменять.

На непрогретом, недавно заведенном двигателе откройте маслоналивную крышку. При наличии газообразования в масле можно сделать вывод о том, что кольца поршней предельно изношены. Наличие данной проблемы подтвердите при хорошо прогретом двигателе. Кого-нибудь попросите нажать сильно на акселератор. Сами при этом приложите к выхлопной трубе руку. Если на ладони остаются масляные пятна, то поршневые кольца, являющиеся уплотнением, изношены.

При сильном расходе моторного масла (если он превышает 1 л/1000 км), помните, что это свидетельствует об изношенности поршней двигателя и частей цилиндров. Обратите внимание на выхлопные газы. Если они сизые, снижена компрессия, то это говорит о такой же проблеме. Высокий расход масла, снижение компрессии также могут свидетельствовать о потере эластичности колпачков маслосъемных клапанов, появлении в поршневых кольцах коксовых отложений и прогорании самих клапанов.

Прислушайтесь к работе мотора Ниссан. При наличии стуков, обратитесь к специалистам. Необходимо уточнить их происхождение в автомастерской, где двигатель прослушивают при помощи стетоскопа, а манометром проверяют давление в системе смазки. Данные факторы иногда означают, что детали коленчатого вала чрезмерно изношены.
При обнаружении в своем автомобиле некоторых из вышеуказанных проблем, необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для того, чтобы провести дефектовку. Там с помощью компрессометра померяют компрессию двигателя.

Пневмотестером определяется причина ее снижения. При помощи специального прибора, осматривается поверхность цилиндров. Замеряется износ шеек цилиндров и коленчатого вала с использованием измерительной скобы или микрометра, нутромера, стрелочного индикатора.

вернуться назад