02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Шины Pirelli серьезно изменились, однако к ним еще нужно привыкнуть....

Вопрос: Каковы ваши первые впечатления о новой машине?
     Нико Росберг: Отличные впечатления. Я сразу же почувствовал себя в ней удобно, словно был одним целым с ним. Это очень важно - сразу же почувствовать себя комфортно. Очень сложно составить большее впечатление, шины Pirelli я тестировал только один раз, в ноябре прошлого года, но тогда была другая трасса. Однако общее впечатление отличное.

     Вопрос: Насколько большой проблемой может стать новая резина Pirelli? Это повлияет на ваш стиль пилотирования?
     Нико Росберг: Изменение шин очень существенно, но пилотировании может не отразиться, ведь управляемость машины не изменилась. У нас по-прежнему недостаточная поворачиваемость, как и год назад, а это мне очень не нравится. С резиной Pirelli передняя часть машины хуже слушается, но в этом и мастерство пилота. Надо быстрее привыкать. Кто быстрее привыкнет, тот и будет быстрее. К тому же, у нас вообще нет опыта работы с настройками. С Bridgestone мы знали чего ждать, а здесь все с чистого листа. И это будет на каждой новой трассе. А что касается гонок, то надо подождать. Пройдут тесты, мы оценим степень износа, чем быстрее будет изнашиваться резина, тем интереснее будут гонки.

     Тестовый пилот "Макларена” Гари Паффетт поделился своим мнением о покрышках "Пирелли” после первого тестового дня в Валенсии. Отметим, что "Макларен” использует на первых тестах прошлогодний болид.

     "Автомобиль, который мы использовали на тестах, должен помочь нам лучше понять работу шин "Пирелли”. Характеристики покрышек изменились с тех пор, как мы впервые протестировали их в Абу-Даби, и они ещё изменятся к началу сезона.

     Сегодня мы старались понять работу покрышек. Мы нашли хорошую точку отсчёта, а затем сделали несколько длинных серий кругов. К счастью, проблемы, которые были с износом шин в Абу-Даби, уменьшились.

     Важно понять, как изнашиваются покрышки, и как в следствие этого меняется баланс. ”Медиум”, кажется, изнашивается дольше всего, "суперсофт” — быстрее всего. Но это то, что должно привести к различным стратегиям в гонках”, — цитирует Паффетта Autosport.

     Пилот "Заубера” Камуи Кобаяси поделился своими впечатлениями от нового болида после первого дня тестов в Валенсии.

     "С автомобилем всё в порядке. В настоящее время я не могу давать каких-то конкретных оценок, нужно было протестировать работу многих систем. Но автомобиль — в порядке. Мы тестировали работу большого количества датчиков, и не прошли все возможные программы. Мы тестировали машину, но в основном эти тесты были направлены на то, чтобы проверить, как работают все системы. Нам всё ещё нужно найти настройки, на это у нас сегодня не было времени

     Я был весьма удивлён тем, как изменились характеристики покрышек с тестов в Абу-Даби. Они усилили деградацию шин. Очень трудно работать с такими непоследовательными покрышками, но ситуация одинакова для всех”, — цитирует Кобаяси Autosport.

     Руководитель Команды Red Bull Кристиан Хорнер подчеркнул то, как важно будет быстро приспособиться к новым шинам Формулы-1 Pirelli.

     Кристиан Хорнер: “Pirelli - новый поставщик резины, и мы должны чем побыстрее узнать все нюансы работы с ним. У них есть огромный опыт в автоспорте, однако для нас это будет абсолютно новый вызов”.

По материалам: Чемпионат.ру

вернуться назад