02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Статья о такси, какое такси будет в будещем?

Очень часто, когда нам срочно нужно попасть в другую точку Киева, мы вызываем такси. Но, в силу ряда непредвиденных обстоятельств, вынуждены ожидать машину неоправданно долго, особенно в часы «пик».
Одним из важных решений стало внедрение в услуги такси Киева новых технологий обслуживания. Так введена новая, улучшенная форма заказа такси онлайн на сайте автоперевозчика, через электронную почту, ICQ или Skype. Заказ такси стал проще, надежнее и дешевле, чем по телефону. К тому же, исключается человеческий фактор (когда оператор неправильно услышал или записал).
Другим направлением в улучшении качества обслуживания клиентов стало внедрение опыта передовых стран мира. Так в министерстве транспорта обсуждается вопрос о появлении электромобилей не наших дорогах. Такие новшества связаны с требованиями ООН к сокращению парниковых газов. Говорить о том, что такси Киева с завтрашнего дня станут питаться батарейками еще рано, поскольку столь масштабная задумка требует субсидирования из бюджета. То есть при покупке электрокаров компания должна будет получить компенсацию за каждый новый электромобиль.
Используется также опыт Гонконга в расширении предоставляемых услуг. Теперь такси будут оборудованы бесплатным беспроводным доступом к мобильной сети и сети интернет. В Китае данный вид такси получил огромную популярность. К тому же, клиенты стали просить водителя ехать более длинной дорогой, чтобы как можно дольше пользоваться сетью. Такая услуга очень актуальна для деловых людей при проведении онлайн переговоров, конференций, совещаний и т.д.
Еще одной новинкой, которую намерены внедрять такси, называется «авто-няня». Данная услуга заключается в доставке ребенка в нужную точку города – к родственниками или в школу, дом творчества - из рук в руки без опеки родителей. Данная услуга обеспечивает усиленную безопасность при поездке и очень выручит занятых родителей.
Не новинкой, а скорее результатом давления конкуренции, стало введение "кодекса чести" для водителей такси. Так водитель должен быть опрятно одет, быть вежливым и обходительным с клиентом, прислушиваться к мнению и требованиям пассажира (например, включить / выключить музыку, рассказать о погоде на сегодня и пр.). Главной задачей становиться обеспечение приятной и комфортной поездки для клиента.
Так, такси становится не просто службой заказа машины, а целой индустрией сервиса, которая заботиться о своих клиентах.

вернуться назад