02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Ремонт Форд. Чиним АБС на Ford

Случается ситуация, что в мастерскую вы не можете обратиться, а вопрос выяснить нужно срочно. Теперь представьте такую ситуацию – вы поехали на диагностику и вдруг обнаружили короткое замыкание в колесике сзади, обрыв в самом проводке. Что же делать? Это случилось с моим знакомым. На его опыте мы рассмотрим, как же проверить неисправность при отсутствии под рукой исправного датчика или при наборе минимальных знаний и инструментов.

Если вы не можете определить, что означает замыкание в правом колесике, знайте - это надломанный на последнем метре проводок. Скорее всего, надлом произошел между АБС и местом входа провода в сам кузов. В основной массе такое происходит при смене колодок, когда вы отвезли на ремонт ford.

Датчик АБС имеет хвост около метра и коаксиальный разъем на хвосте непосредственно в месте состыковки данного разъема с проводкой переднего датчика, который находится сзади. Поэтому вы без особого труда можете получить доступ в это потаенное место, всего лишь приподнимите сиденье, обивку и отвинтите на порожке все шурупы.

Как же проверить саму неисправность?

Если есть сомнения в передних АБС - просто выньте их из разъема и измерьте сопротивление. Замерять сопротивление на разъеме можно, однако в этом случае нужно четко понимать раскладку по разъему.

Нормальное сопротивление датчика в пределах 1,3, 1,4 или 1,5 кОм. Если сам датчик выдает нормальное сопротивление, убедитесь, что оно на АБС разъеме также в пределах нормы, нет внутри авто никакого обрыва проводки. Потом подключите осциллограф и смотрите сигнал.

Проверяем сам датчик

Сам датчик представляет собой сердечник в катушке индуктивности. Маловероятно, что проблема именно в нем и это может подтвердить ремонт форд. При этом практически невозможно, чтобы датчик имел сопротивление в пределах нормы, но не подавал сигнал, из-за какой – либо проблемы. Измерить сопротивление можно обычным тестером, а сигнал – осциллографом. Нормальное напряжение - переменное и одинаковое с другим колесом.

Самый простой способ

Самым простым способом определения на наличие короткого замыкания или обрыва или проблем с датчиком является следующий способ. При коротком замыкании (то есть неисправном датчике) и обрыве лампа датчика подает сигналы о возможной проблеме до начала процесса движения. При самом слабом сигнале АБС надо набрать скорость, и индикатор возможных проблем сигнализирует при движении.

вернуться назад