02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Особенности ремонта автомобилей различных марок

Любой автомобиль требует к себе внимание, и если его не проявлять в должном объеме то рано или поздно он может сломаться. Сегодня владельцы премиальных марок, в том числе и с трех лучевой звездой на капоте редко сами обслуживают и ремонтируют свои автомобили, для этого они обычно обращаются в автосервис Мерседес, где за них все сделают профессиональные автомеханики. Владельцы более простых автомобилей чаще сами обслуживают свой автомобиль, так например ремонт газелей их владельцы выполняют сами. По большому счету водители газелей по неволе становятся механиками, так как надежность этой техники далека от идеала, а грузовой транспорт не должен стоять на месте, он должен приносить прибыль, и для некоторых людей это является основной работой и единственным источником прибыли. Корейские грузовые автомобили несомненно более надежные чем русские, поэтому ремонт Портер для их владельцев не такое частое явление. На импортные грузовые автомобили устанавливают в основном дизельные двигатели, их ремонт достаточно сложен и трудоемок, при этом необходимо иметь не только специальные знания для ремонта, но и специальный инструмент. К тому же запчасти для автомобилей иностранного производства обычно можно купить только под заказ или же в узко специализированных магазинах.

С народным грузовым автомобилем газель дела обстоят совершенно по-другому. Не смотря на то, что надежность большинства узлов этого автомобиля вызывает большое сомнение, запчасти к нему всегда можно купить даже в не очень больших городах. Да и к тому же их не нужно заказывать и ждать когда их доставят, необходимые запчасти чаще всего есть в наличии. Необходимо также в оправдании газели сказать, что не смотря на всю свою ломучесть автомобиль обладает уникальной ремонтопригодностью, чего уж там говорить, что владельцы этих автомобилей справляются с любой поломкой прямо на улице. Для того чтобы снять коробку передач с газели не нужно даже смотровой ямы или эстакады, так как она держится всего на нескольких Кайках, которые можно открутить если лечь на землю под машину. Двигатели не смотря на то, что часто досаждают небольшими поломками тоже очень ремонта пригодны, иногда даже можно наблюдать как водители – механики газелей снимают головку блока цилиндров прямо на обочине дороге. И самое удивительное то, что после замены прогоревшей прокладки или клапанов, автомобиль заведется как не в чем не бывало. Дизельные двигатели иномарок после такого ремонта точно бы умерли, ведь если у них даже закрутить неправильным усилием без динамометрического гайки и болты при сборке ключа мотор может сломаться.

вернуться назад