02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Машины для погрузки и выгрузки транспортируемых грузов

При выполнении действий по грузовым международным перевозкам необходимо взаимодействие с машинами и механизмами для погрузки и выгрузки. Среди современных средств выделяют:

Механизму автопогрузчика. Данные технические средства обеспечивают погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку груза. Передвижение осуществляется с помощью обычных автомобильных агрегатов (компоновка с учетом короткой базы), причем для лучшей маневренности передние колеса – ведущие, а задние – управляемые. Для повышения устойчивости автопогрузчика за задней осью монтируется противовес. Для работы с различными грузами имеются сменные рабочие органы, устанавливаемые на грузоподъемнике. Наиболее часто применяется вилочный захват, который используется для подъема груза, установленного на подставки, образующие просвет для ввода вилок.

Автопогрузчики. Выпускаются грузоподъемностью от 1 до 200 т (при использовании вилочным захватом) с высотой подъема груза от 4 до 7 м. Скорость передвижения от 18 до 40 км/ч. Получают распространение автопогрузчики с боковыми захватами.

Электропогрузчики. Отличаются от автопогрузчиков меньшими грузоподъемностью 0,25 – 1,5т, высотой подъема груза 0,75 – 2,8 м, скоростью передвижения (до 10 км/ч). Вместе с тем они имеют значительно меньшие габаритные размеры, лучшую маневренность, что дает возможность использовать электропогрузчики в помещениях, вагонах, в кузове автомобиля. Электродвигатели погрузчиков работают от аккумуляторных батарей (в большинстве щелочных), иногда от внешней электросети. Для работы в стесненных условиях применяются ведомые вилочные электропогрузчики и электротележки, управляет которыми рядом стоящий  или идущий рабочий.

Транспортеры (конвейеры) – механизмы с рабочим органом непрерывного действия, имеет широкое распространение  в погрузочно-разгрузочных работах благодаря простоте устройства и возможности применения в различных условиях в связи с многообразием конструкций. По типу рабочего органа транспортеры делятся на ленточные пластинчатые, скребковые, винтовые (шнековые).

Наибольшее распространение имеет ленточный транспортер, представляющий собой бесконечную прорезиненную ленту, огибающую ведущий и ведомый барабаны.

Экскаваторы. Имеют рабочее, силовое и ходовое оборудование. По рабочему процессу они делятся на экскаваторы прерывного (одноковшовые) и непрерывного (многоковшовые) действий, по способу передвижения – на колесные, гусеничные, шагающие.

вернуться назад