02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Полный привод - что это такое?

В настоящее время становятся все популярней внедорожники и кроссоверы. Одно из главных достоинств таких авто является полноприводная система. Но хочется заметить, у разных моделей полный привод существенно различается.

Абсолютно все разновидности полного привода автомобля Toyota Camry можно поделить на 3 основных: авто подключаемый (On Demand Ful Time), постоянный (Ful Time) и временно подключаемый (Par Time).

Начнем с простого — временно подключаемого типа полного привода. Данный режим не позволяет машине двигаться в полноприводном режиме весьма длительное время. Дело все в том, что этот тип привода не имеет в конструкции межосевого дифференциала, компенсирующий разницу в скорости задней оси и передней. Поэтому движение Toyota Camry по дорожному покрытию на полном приводе сокращает срок эксплуатации трансмиссии.

Полный привод типа Part Time необходимо включать только на небольшой скорости для проезда сложных участков в пути. Обычно используется рычаг трансмиссии. Но тиеются модели авто, у которых для подключения моста, необходимо выйти из автомобиля и повернуть на ступицах специальные ручки. Их называют хабоми.

Данным типом полного привода монтируются истинные внедорожники. Добросовестный производитель не отдает управление полным приводом различным электронным системам. Яркими представителями таких машин можно назвать Jeep Wrangler и Nissan Patrol. Такие авто могут использоваться по их прямому назначению.

Что касается полного привода, который подключается постоянно, то большинство создателей решили убрать возможность автоматического подключения одного из двух мостов, а в мануале поможет разобраться изучение английского по скайпу. Благодаря технической возможности, в коробках Toyota Camry с режимом Full Time имеется осевой дифференциал, авто может ездить на полном приводе практически по любой дороге. В большинстве машин межосевой дифференциал регулируется электронными системами.

«Умный» дифференциал может распределять ходовой момент не только на 50/50, но и в других отношениях. При пробуксовке одной из ведущих осей, электронная система автомобиля обязательно перебросит часть оборотов на ось с наилучшим сцеплением. В современных системах крутящий момент передается на отдельные колеса.

Такой тип привода считается удачной разработкой в системах 4х4. В этом случае автомобиль может точно подстраиваться под определенное дорожное покрытие, будь это асфальт или крупный гравий. Наиболее яркими представителями по производству машин в данном классе считаетя Audi с системой Quattro, Subaru с All Wheel Drive.

вернуться назад