02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Уход за машиной

Покупка автомобиля – это не только удовольствие от езды круглый год. Каждый автомобилист знает, что для бесперебойной работы машины необходимо регулярно ухаживать за ней, следить за ее техническим состоянием, поддерживать работоспособность на высоком уровне. Так что всякий, кто имеет машину, должен заручиться рядом правил, помогающих сохранить здоровье авто на долгое время.

Главное в процессе ухода за автомобилем – это профилактические меры. Поэтому даже если в новеньком японце свечи зажигания Denso дают искру так же хорошо, как и в день покупки, это еще не повод, чтобы откладывать визит в автосервис. Стандартная диагностика автомобиля, даже самая минимальная, стоит не так уж много, зато пользы от нее может быть немало. Специалисты техцентра протестируют все системы машины, выявив возможные, еще назревающие проблемы на ранней стадии. Водитель может еще не подозревать о сложностях, но высокоточная аппаратура уже подаст сигнал о необходимости принять первоначальные меры. В любом случае эти весьма небольшие расходы - ничто по сравнению с возможным дорогостоящим ремонтом иномарки, если поломку все-таки допустить. Здесь ждут траты и на оплату труда квалифицированного специалиста, и на заказ оригинальных или близких к оригинальным комплектующих, таких, как коробки передач ZF, которые идут к тому же из-за рубежа. Все это влетит автовладельцу в серьезную копеечку.

Что касается периодичности такого техосмотра, то ее лучше установить самостоятельно, в личном порядке, учитывая как свои временные и финансовые возможности, так и режим использования автомобиля. К примеру, кто-то, уж крайне тщательно заботясь о своем авто, будет проводить подобную диагностику каждый месяц в обязательном порядке. Более прагматичный водитель сочтет нужным прибегать к помощи специалиста автотехцентра на границе сезонов. Последний вариант является наиболее логичным, потому что по итогам сезонного использования наиболее удобно заметить возможные неисправности, проследить закономерности (если, предположим, одни и те же неполадки возникают в одинаковые сезоны), подготовить авто к новому рабочему времени. Даже износостойкие комплектующие, вроде известных фильтров Mahle, не являются вечными, нуждаются как в очистке, так и в замене. Реже всего можно будет наведываться на диагностику тем, кто использует свою машину в щадящем режиме – только в летний период. Ему можно будет по окончании сезона эксплуатации – осенью – провести комплексную проверку машины, после чего загнать ее в гараж. Летом, вероятно, провести тестовую диагностику, и можно снова наслаждаться ездой.

вернуться назад