02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Шины будущего будут под цвет кузова и перестанут бояться проколов

 

Компания «Michelin» не перестаёт удивлять своими инновациями. Казалось бы, пресыщенным обозревателям уже давно стала ужасно скучна тема новинок шинной промышленности. Новые рисунки протекторов, новый состав резиновой смеси, новые модели покрышек – это новости, которые уже не завлекают так, как раньше, поскольку всё в их мире меняется также быстро, как в мире моды. Однако, оказывается, удивлять осталось чем.

Итак, ближе к теме, совсем недавно компания «Michelin» презентовала очередную свою инновацию – цветные шины, которые не боятся проколов. Помимо этого, инженеры французского производителя предлагают поместить внутрь автомобильного колеса то, что там удивит вас больше, чем предложения официального сайта санатория «Казахстан». Внимание! Французы предлагают переместить внутрь колеса подвеску и двигатель. Вот так будет выглядеть перспективное шинное будущее глазами французов.

Несмотря на то, что автомобильная индустрия шла вперёд и развивалась семимильными шагами, в строении автомобильного колеса практически ничего не менялось, как, в принципе, и в составе материала, из которого состоят шины. Компания «Michelin» решила положить этому конец и предложить нечто конструктивно новое.

В стремлении обновить автомобильное колесо инженерам французского производителя пришлось балансировать между параметрами, которые с первого взгляда друг друга взаимоисключали. Современная шина похожа на торт из нескольких видов резины и нескольких видов корда, которые на протяжении всего времени конструкторы всего мира стараются сделать более совершенными. Так создаются новые поколения «резины».

Но, как уже говорилось, бег технологий практически не отразился на исходном сырье. Как и в самом начале, современные шинные производители используют для изготовления шин натуральный каучук, а всё потому, что синтетический аналог уступает в качестве многих характеристик, да и стоит, откровенно говоря, намного дороже. Хотя, нужно отметить, что без искусственных эластомеров при производстве шин всё-таки не обходятся, особенно, если говорить о технологиях будущего. К примеру, разработка инструкторов «Michelin» - шины, не боящиеся проколов, точно не обойдутся без дополнительной химии. Однако, до этого пока ещё далеко, хотя, с цветными шинами уже на нынешнем этапе никаких проблем не возникнет.

А если говорить ещё об одном проекте «Michelin» - колесо со встроенным электромотором, то есть, мотор-колесе, то нужно сказать, что такой автомобиль будущего получит массу бесспорных преимуществ. Первое – авто не будет с момента изобретения такого колеса нуждаться в трансмиссии (сцеплении, приводах, коробках передач), поскольку они станут лишними в его конструкции. Второе – автомобиль получит очень высокий уровень маневренности, поскольку его колёса смогут вращаться в разных направлениях и с совершенно разной скоростью. И это ещё далеко не все достоинства мотор-колеса. Однако, пока это только теория, а что будет на практике, увидим в будущем.

вернуться назад