02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Спущенное колесо на Ситроен Элизе. Как быть на дороге

Как тщательно вы бы ни следили за своим Ситроен Элизе, все равно на дороге могут случаться проколы, от которых не спасет даже самая хорошая резина. 


Согласно инструкциям всегда должно быть в наличии запасное колесо, но на самом деле на месте его может и не оказаться. Не исключена вероятность прокола и двух колес сразу.

Пытаться добраться самостоятельно до ближайшего автосервиса запрещается, так как автомобиль будет заносить, что чрезвычайно опасно на дороге.

Если вы находитесь далеко, нет возможности сходить за запаской, а вызывать эвакуатор довольно дорого, да и ждать его придется неопределенное время, остается рассмотреть варианты ремонта на месте аварии.

Начинать следует с проверки, действительно ли имел место прокол, а не просто кем-то был выпущен воздух из колеса.

Начинать, конечно, следует с накачки колеса, предварительно подняв Ситроен Элизе домкратом. Если прокол не обнаружен, то движение можно продолжать. Если все-таки вы увидите в протекторе какие-либо острые предметы, например, гвоздь или шуруп, то приступаем к ремонту.

Если вы имеете радиальную бескамерную шину, то накачав колесо, можно сделать попытку доехать автосервиса, но при этом следует учитывать, что дыра будет увеличиваться, произойдет неизбежная деформация резины и колесо серьезно пострадает.

Поэтому лучше все-таки сделать небольшой ремонт на месте случившегося, чем совершать даже кратковременную поездку, рискуя здоровьем своего «железного друга».

Для ремонта своего Ситроен Элизе всегда нужно иметь под рукой аптечку, в которой нужно предусмотреть наличие специальных клея, иглы, шила спирального и жгутов.

Все действия должны производиться предельно аккуратно, чтобы не сделать новые дырки. Используем только специальное спиральное шило.

При помощи специального спирального шила в дыру вводится жгут, обмазанный клеем, вводим его глубоко в протектор до упора ручки шила. Шило вводится крайне осторожно, по пути наименьшего сопротивления. Для уменьшения риска деформации будет оптимальным колесо нужно покачать до 0,2 – 0,3 атмосфер. Затем устройство поворачиваем на 90 градусов и очень резко выдергиваем. Часть жгута, выступающая снаружи, обрезается, а внутри остается петля.

Однако, такой способ применим при диаметре дыры менее 6 см , может быть использован для ремонта боковых дорожек протектора и не применим для боковин покрышек.

вернуться назад