02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Удаление коррозии подручными средствами и антикоррозийная обработка

В современном мире уже невозможно представить то, что купленный автомобиль никогда не покроется коррозией. Это не удивительно, ведь загрязнение окружающей среды, повышенная влажность воздуха, перепады температур – все это непременно сказывается на появлении ржавчины на поверхности кузова. Кроме того, дорожный мусор, щебень, гравий и песок, во время езды автомобиля, постоянно ударяются о лакокрасочное покрытие, тем самым царапая его. Что уж говорить о солевых растворах, которыми обильно посыпают российские дороги зимой. Они буквально разъедают все на своем пути. Поэтому совсем не удивительно, что при очередном осмотре своего транспорта вы обнаружите пятна ржавчины. Лучше всего будет сразу же стараться удалить их, так как со временем они могут разрастись до огромных размеров, и на конечной  стадии образовать дырку в поверхности металла.

 

Удалить ржавчину можно механическим или химическим способом. Первый включает в себя использование наждачной бумаги или металлических щеток, которые также имеют название кардощетки. Данный способ не совсем хорош, так как портится лакокрасочное покрытие и уменьшается толщина металла. Химический способ включает в себя нанесение различных растворителей, ингибиторов ржавчины и других химический средств, которые способны удалить ржавчину с поверхности металла. Если у вас не нашлось ничего подходящего под рукой, а избавиться от начинающей коррозии очень хочется, то можно воспользоваться подручными средствами. Так, например, хорошо борется с ржавчиной рыбий жир. Его необходимо нанести равномерным слоем на заржавелую поверхность на полтора – два часа, а затем аккуратно протереть данное место с помощью тряпочки. Стоит отметить, что рыбий жир образует  пленку, которая препятствует последующему ржавлению детали. Небольшие пятнышки ржавчины можно убрать с помощью керосина. Также можно сделать кашицу из древесного угля, замешав его на машинном масле.  Если вы обнаружили, что очаги коррозии уже начали появляться на поверхности вашего автомобиля, то простое поверхностное удаление ни к чему не приведет. Настало время делать полную антикоррозийную обработку вашего автомобиля. Сделать ее можно как в специализированном салоне, так и самостоятельно. Если вы все-таки выбрали второй способ, то вам будет полезно подробно ознакомиться с процедурой ее проведения.

Антикоррозийная обработка автомобиля в домашних условиях

Первое, что необходимо сделать – это полностью промыть автомобиль от дорожной грязи и пыли. Лучше всего будет воспользоваться подъемником, чтобы не упустить из внимания ни один след грязи. Затем стоит просушить транспорт напором горячего воздуха. Не забывайте про скрытые полости, в которые также попадает и грязь и влага. Чтобы процесс антикоррозийной обработки проходил проще, стоит заранее убрать все лишние вещи из салона и багажника, включая запасное колесо. Так же стоит достать ремни безопасности и накрыть сиденья салона тканью. После этого можно приступать непосредственно к обработке. Отличным средством, защищающим как от коррозии, так и от причин ее возникновения являются препараты серии ПРИМ. Образуемое с их помощью эластично-упругое покрытие противостоит воздействию влаги, абразивному износу, а также создает дополнительную шумоизоляцию.

Данное средство очень удобно в использовании, оно никак не воздействует на лакокрасочное покрытие, резину или пластик, не имеет запаха и безопасно в использовании. Поэтому пользоваться им одно удовольствие. Наносить антикоррозийное средство необходимо с помощью пневматического распылителя, валика или кисти. Способ нанесения в первую очередь зависит от используемого места. Особую сложность представляют собой скрытые полости, так как обработать их бывает порой крайне трудно. При использовании ПРИМ ML, разработанного для данной обработки, можно применить специальный зонд. Это значительно упростит обработку труднодоступных мест. Также может потребоваться сверление дополнительных дырок, если это не было сделано ранее. Обрабатывать автомобиль лучше всего в теплом помещении, которое достаточно хорошо проветривается. После того, как защитный слой нанесен на всю поверхность кузова, стоит оставить автомобиль на одни сутки, чтобы он полностью просох. В зависимости от относительной влажности воздуха и температуры помещения, данное время может растянуться до сорока восьми часов. Не забывайте делать последующую обработку спустя пару лет. Это поможет вам избавиться от ненужных хлопот, связанных с удалением ржавчины. Ведь намного лучше предотвратить появление коррозии, чем бороться с ее последствиями. Удачи вам на дороге и приятных поездок!

вернуться назад