02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Технология производства лобового стекла

Безопасность на дороге способно обеспечить хорошее качество автомобильного стекла. Оксид кремния является основным компонентом, которое в своем составе содержит любое стекло, в том числе и автостекло. При изготовлении также вводят в расплав различные добавки, придающие изделию дополнительные свойства. Долговечность и прочность являются такими качествами. используемая в производстве температура, составляет обычно около тысяча градусов. Резка выполняется алмазным резцом. Далее, помещая изделие в специальную форму, и нагревая его до восемьсот пятидесяти градусов, вырезанной форме придают изогнутость. С целью закаливания, лобовое стекло охлаждают. А приобрести качественные автостекла можно здесь.

После этого процесса стекло приобретает устойчивость к незначительным повреждениям и ударам. Выполняют ламинир ование, заключающееся в склеивании с пластмассой листов стекла. Таким образом во время разбивания таких стекол, оно не распадается на множество осколков. В случае аварии, благодаря этому, пассажиры и водитель не получат травмы. Герметизация, которой подвергается ветровое стекло, проводится с целью получения окантовки по длине шва. Соблюдение всех технологических параметров при производстве помогает получить качественное изделие, которое при установке в автомобиль будет выполнять свою главную функцию по обеспечению безопасности. При изготовлении, поэтому, следует соблюдать все ГОСТы и нормы на всех этапах цепочки технологии изготовления. Большой выбор автостекол найдете на специализированных сайтах в интернете.

В этот период происходит тестирование уровенячистоты автостекла, сырья, следят за температурой плавления и многими остальными параметрами. При соблюдении всех параметров получается лобовое стекло стоимость которого, себя оправдывает благодаря долговечности и прочности полученного изделия. неприятность Но, на дороге может случиться неприятность, при которой, несмотря на повышенную прочность автомобильных стекол, и на стекле от камней и иных твердых предметов, могут образоваться сколы и трещины. Откладывать ремонт, в таком случае, не желательно, так как к большему повреждению может привести даже незначительное повреждение. И тогда уже понадобится полная замена автостекла, которая значительно дороже, чем маленький ремонт автостекол. К тому же при включении отопителя или кондиционера в автомобиле стекло, имеющее трещину, может сильно деформироваться. Ремонт стекла также не займет много времени и выйдет значительно дешевле замены. Ремонт может производиться при использовании одной из двух технологий: полировки или использование фотополимера. Полировку применяют при незначительных повреждениях в виде потертостей или царапин. Происходит снятие стоя стекла, при этом оно не только избавляется от дефектов, но и приобретает блестящий внешний вид. Такое стекло становится снова прозрачным, происходит восстановление первоначального коэффициента преломления и исчезает замутненность.Применение фотополимеров более дорогостоящий ремонт, который проводят при возникновении значительных повреждений с образованием больших трещин и сколов. При этом образовавшиеся пустоты заполняются специальным раствором и скрепляются части поверхности, которые повреждены.

Окажется значительно дешевле замены, и не займет много времени ремонт стекла. Ремонт может производиться при использовании одной из двух технологий: полировки или использование фотополимера. При незначительных повреждениях, в виде царапин или потертостей, применяют полировку. Происходит снятие стоя стекла, при этом оно не только избавляется от дефектов, но и получается с блестящим внешним видом. Такое стекло становится снова прозрачным, происходит восстановление первоначального коэффициента преломления и исчезает замутненность.Применение фотополимеров более дорогостоящий ремонт, который проводят при возникновении значительных повреждений с образованием больших трещин и сколов.

вернуться назад