02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

ГБО 4 поколения

Следуя по пути развития газобаллонное оборудование, применяемое в автомобилях, прошло немалый этап, дабы удовлетворить потребность цены и качества. Современное ГБО 4 поколения, газовый инжектор или распределенный впрыск, как его не назови, имеет огромные преимущества, начиная от значимого сокращения расхода топлива, до стоимости системы.

Установка газобаллонного оборудования рекомендовано проводится в автомастерских и СТО, но при наличии опыта, смекалки и правильно растущих рук, этот процесс вполне возможно провести в своем гараже:

  • Для начала установки газобаллонного оборудования, надо проложить заправочный и расходный трубопроводы. Расходный трубопровод, можно закрепить по левую сторону (по движению), наряду с продольным ланжероном. По соседству с ним, идут магистраль тормозной системы и топливный провод. Все, можно, закрепить обычными кронштейнами.
  • Под кронштейны, улаживаем газовую трубку. Штуцер для заправки, надо укрепить сзади на бампере около выхлопной трубы. Балоны газовые, закрепляются, как правило, в багажнике так, что бы избежать изгиба медных трубок мультиклапана.
  • Затем устанавливаем редуктор, фильтр, газовые форсунки и прокладываем кабельную систему. Под капотом устанавливаем газовые штуцера, их надо расположить возле клапанов, поближе к бензиновым форсункам.
  • Затем с коллектора снять форсунки для бензина, и рассверлить под газовые штуцера, рядом с форсунками под бензин, и на впускном коллекторе, за дроссельной заслонкой, под канал разряжения еще отверстие.
  • После сверления нарезаем резьбу М6 и, смазав резьбу «холодной сваркой», вкручиваем штуцера. Разрезать печные шланги и вставить тройники, для подключения редуктора. Устанавливаем редуктор, и закрепляем кронштейнами. Шланги обогрева подсоединяем к редуктору, строго соблюдая вход и выход, затем проверяем герметичность всех соединений.
  • Собираем двигатель. Устанавливаем фильтр, и блок форсунок. После всех установок, все элементы соединяем между собой и обжимаем хомутами.
  • Установить ЭБУ. К сервисному кабелю подключаем ПЭВМ и настраиваем ЭБУ. Проложить кабельную сеть, через отверствие в переборке между салоном и мотором. Разводим кабельную систему, проще всего, применив плоские разъемы «мама –  папа». Подключаем кабель к датчику кислорода, к + проводу бензиновых форсунок и к катушке зажигания.
  • Напоследок проложить и закрепить кабель к газовому компьютеру. Настройку проводим с помощью компьютерной программы.

вернуться назад