02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

История Land Cruiser

В конце 1984 года вышла в свет 70-я серия автомобиля Land Cruiser. Она завершила целую эпоху, начинавшуюся еще с 20-й серии. История продлилась 29 лет, но принципиального изменения 40-я серия не увидела.

Все дело в том, что первой задачей при разработке Cruiser нового поколения инженеры обозначали для себя сохранение прочности кузова, надежности элементов ходовой, двигателя, электроники и электропроводки. Все это определяло выносливость Land Cruiser в экстремальных условиях. Поэтому была использована уже хорошо зарекомендовавшая себя конструкция с лестничного типа рамой и на полуэллиптических рессорах подвеской. На 1 мм была увеличена и толщина панелей кузова. В целом визуально 70-ки напоминают 40-вку. Общими можно назвать передние крылья и габаритные передние огни. В серии 70, как и у серии 40, представлены две базовые модели - среднебазная BJ73, имеющая съемный пластиковый верх, и короткобазная BJ70, имеющая цельнометаллический кузов, а также модель мгла похвастать наличием брезентового верха.

Панель приборов Prado обладала такими же прямыми линиями, что и 70-я серия. Но позже ее  дизайн сменился, приобрел больше изогнутых форм.

 В конце 1985 года концерн «Тойота» выпускает новую модель. Это LJ71G на базе 70-ки. Теперь машина оснащалась «турбодизелем» 2L-Т с 4-мя цилиндрами и объемом 2,5 L. Этот Land Cruiser развивал мощность 85 л.с. Кодовая буква G подчеркивает, что модель позиционируется прежде всего как легковой универсал. Land Cruiser приобрел пружинную подвеску. На экспорт эта модель шла под названием Land Cruiser II или Light Land Cruiser. А двигатель покупатель уже сразу мог назвать вполне надежным, т.к. этот Land Cruiser оснащался мотором, уже использовавшимся на HiLux Surf.

Несколько позже покупатель уже сможет увидеть и новую версию 70-ки.

Речь о модели 70. Однако автомобиль 70-й серии Prado тем не менее продолжает завоевывать рынок. Это связано с тем, что 70-й Wagon был доступен любителю марки «Тойота» только с коротким кузовом, в то время, как Prado можно было приобрести в двух вариантах: четырехдверный или двухдверный. Да и передняя часть Wagon заметно отличается от «передка» Prado. Другие передние фары, иное переднее крыло, которое оказалось объединенным с капотом.

Практически в это же время расширяется модельный ряд новыми версиями – BJ71 и BJ74, имеющих дизельный с турбо-наддувом двигатель 13В-Т. А BJ74 имела в комплектации LX автоматическую трансмиссию.

вернуться назад