02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Как проводится замена масла и для чего нужны пороги

Благодаря широкому распространению данной системы, водители уже оценили преимущества АКПП: увеличенный ресурс работы двигателя, комфорт, возможность выбор режима вождения (зимний или спортивный). Масла, что используются в механических коробках передач, не пригодны для трансмиссий с АКПП, вследствие чего были разработаны иные типы масел.

Итак, замена масла в коробке передач происходит тремя основными способами. Первый относится к стандартному методу: частичная замена масла в коробке передач и его освежение. Для этой цели откручивается сливная пробка в картере и сливается такой объем масла, который требуется, а дальше заливается столько же. В этом случае заменяется до 40% жидкости. Ничего кардинального при этом не происходит, ведь свежее масло просто смешивается со старым. Для того чтобы заменить более 40%, процедуру повторяются несколько раз через несколько сотен километров пробега. Преимущества заключаются в том, что процедура проводится самостоятельно, а также по отложения на поддоне можно проанализировать работу АКПП и вовремя устранить поломки. Но для полной замены необходимо менять масло несколько раз, что приводит к большему суммарному расходу.

Далее, замена масла в коробке передач может проводиться на СТО, где применяют специальную аппаратуру. На многих СТО сегодня уже имеется оборудование, с помощью которого масло в АКПП заменяется способом продавливания. Суть метода состоит в том, что масло полностью заменяется старым. На этот процесс расходуется около 10-12 литров АТФ. В этом случае водитель самостоятельно контролирует процесс, полностью заменяя масло и снижая расход бензина в дальнейшем. Конечно же, стоимость данной процедуры гораздо выше, нежели у прошлого варианта.

Последний способ включает в себя полную замену масла, обходясь лишь собственными силами. Но это подходит лишь тем, кто уверен, что замена масла в коробке передач им под силу. Для этого необходимо проехать около 5 км, заехать в яму и заглушить двигатель. Далее, сливается максимально возможный объем масла, после чего откручивается и промывается поддон, снимается и промывается фильтр. После этого заливается столько же масла, сколько и сливалось. Преимущества ограничиваются тем, что замена масла в коробке передач обходится так же, как и на СТО, а также существенной экономией, но велика вероятность сделать что-либо неверно.

Автомобиль – это небольшое техническое средство, в котором бескрайние возможности для усовершенствования и ремонта. Так, нередко требуется установка порогов для защиты от механических повреждений покрытия авто. В отличие от традиционных накладок, они закрывают угловую часть порога, что чаще всего подвергается механическому воздействию.

Помимо внешней эффективности, установка порогов необходима из практических соображений. Большинство производителей используют пластмассовые накладки на металлические пороги, что защищают низ кузова от коррозии, что особенно важно в местах выброса грязи из-под колес.

В том случае, если установка порогов проводится с пластиком, то существенные преимущества заключаются в том, что привлекательный внешний вид сохраняется даже при достаточно сильных ударах. Если же пластиковая накладка раскололась и деформировался металлический порог, поврежденный участок обрабатывается антикором, после чего устанавливается новая накладка. В этом случае избегаются дорогостоящие кузовные работы, которые приводят к разрушению защитного покрытия в скрытой части порога и, вследствие, к появлению сквозной коррозии.

В большинстве случаев желательна установка порогов, которые окрашиваются в тон автомобиля и оформляются в оригинальном дизайне, которые не уступают по остальным свойствам.

Большая часть порогов изготавливается в виде труб с плоскими участками, что покрываются нескользящим материалом. Чаще всего автолюбители предпочитают боковые пороги, изготовленные из нержавеющей стали в качестве надежного и долговечного материала. Также, проводится установка порогов из пластиковых элементов, которые оцениваются гораздо дешевле. Что именно выбрать – зависит от предпочтений и финансовых возможностей водителя, но в любом случае обеспечивается дополнительная защита автомобиля.

вернуться назад