02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Обзор Mazda СX-7

Когда мы упоминаем кроссоверы среднего класса, то в сознании сразу всплывают такие понятия, как «комфорт», «удобство» и «вместительность». Автомобиль от производителя Mazda модели CX-7, помимо всего этого, должен строго следовать принципам Zoom-Zoom (термин введенный производителем Мазда), то есть доставлять удовольствие автолюбителю от вождения в агрессивном спортивном стиле. 

Спортивные характеристики обычно требуют покупатели таких авто, как RX-8, а вот поклонники кроссоверов хотят за свои деньги приобрести обычные земные блага, такие как практичность и плавность хода. Все были очарованы в свое время спортивными генами CX-7, но конкуренция на рынке кроссоверов в настоящее время стала гораздо жестче, чем это было в 2007 году, когда CX-7 появился на сцене. 

Производитель предлагает четыре модификации данной модели. Две с передним приводом, 2,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, с мощностью 161 л.с. и стандартным пятиступенчатым автоматом. Две другие модели Touring и Grand Touring можно заказать не только с передним, но и с полным приводом, плюс с 2,3-литровым турбодвигателем с шестиступенчатым автоматом.

Кузов кроссовера выглядит очень спортивно, продолжая стилистическую концепцию, заложенную в других моделях. Плюс агрессивные колесные арки, как и у RX-8, добавляют некую целеустремленность экстерьеру. Кроссовер комплектуется легкосплавными 19-дюймовыми дисками, обутыми в резину 235/55 R19.

Интерьер CX-7 выполнен в той же спортивной эстетике. Глядя на приборную панель и рулевое колесо этого, и других японских авто, возникает ощущение, что находишься в салоне гоночного авто. Теперь пару слов о недостатках. На центральной консоли приборной панели находится такое количество кнопок, что иногда трудно обнаружить там нужную функцию. Та же проблема подстерегает нас и на рулевом колесе CX-7. Обивка кабины все так же выполнена из недорого пластика. Во втором ряду пассажиры могут почувствовать дискомфорт из-за отсутствия подлокотников и недостаточного пространства, что простительно хэтчбэку, но никак не кроссоверу. 

Но вот когда дело доходит до вождения, тут у CX-7 конкурентов практически нет. При езде на CX-7 не покидает ощущение, что ты управляешь спортивным седаном, и это при весе машины почти в две тонны. В повороты СX-7 входит идеально.

Большинство конкурентов на рынке кроссоверов предлагают мощный двигатель V6, но на CX-7 производитель установил именно четырехцилиндровый двигатель. Этот двигатель объемом 2.3 литра имеет прямой впрыск и мощность 244 лошадок при 5000 оборотах в минуту. Шестиступенчатый автомат на Grand Touring радует плавностью переключения передач, а также впечатляет гладкое и быстрое переключение при использовании ручного режима.

CX-7 немного разочаровывает, когда дело доходит до экономии топлива. Мы надеемся, что в ближайшее время Мазда применит технологию SKYACTIV к двигателям на данной модели и исправит эту оплошность.

вернуться назад